КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ В МАГАЗИНЕ LTEshop
1. Оформить заказ: по телефону, или через интернет на сайте LTEshop.com.ua. От Вас потребуется следующая информация
- контактный номер телефона получателя
- город и № отделения перевозчика
2. Выбрать способ оплаты, оплатить заказ (реквизиты выдаст менеджер) или выбрать способ оплаты - наложенный платеж.
Любой оформленный через сайт заказ, подтверждается в телефонном режиме. Оператор магазина свяжется с Вами на протяжении двух часов после оформления заказа в рабочее время для подтверждения заказа.
Доставка. Условия и сроки
Доставка заказов осуществляется только по территории Украины. Отправка заказов производится в срок до одного дня от даты подтверждения заказа, при наличии товара в магазине. Дальнейшие сроки доставки зависят от выбранного перевозчика.
«УкрПочта» - почтовая посылка по Украине
Доставка в почтовое отделение по Вашему адресу (работает по всей Украине).
• сроки доставки посылки 2-7 дней от даты отправки (иногда до 14 дней - зависит от места проживания клиента и расстояния);
• стоимость перевода наложенного платежа 4,5% от сумы заказа (сбор Укрпочты).
Предварительно "Укрпочта" уведомит Вас о поступлении посылки. Если уведомление не пришло в заявленный срок, пожалуйста, обратитесь в Ваше почтовое отделение. Для получения посылки Вам необходимо иметь при себе паспорт.
Доставка по Украине с помощью перевозчика "Новая Почта"
Посылка доставляется в офис "Новой Почты" в вашем городе. Для получения посылки необходимо предъявить паспорт, водительское удостоверения и номер грузовой декларации, который Вам будет отправлен sms-сообщением и по email после отправки.
• сроки доставки 1-4 дня от даты отправки заказа;
• стоимость перевода наложенного платежа включена в заказ и составляет 20 гривен независимо от общей суммы заказа (сбор «Новой Почты»).
Оплатить заказ можно как предварительно (банковским переводом), так и при получении посылки (наложенным платежом).
Адреса и телефоны офисов "Новая Почта" смотрите на сайте перевозчика;
Забирайте заказы вовремя! Срок хранения посылки на складе "Новая Почта" в Вашем городе составляет 5 дней, по истечению этого срока посылка будет отозвана обратно.
Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки менеджеров. Отказаться от заказа – Ваше право. Это никак не повлияет на дальнейшее обслуживание. Вы сможете сделать следующий заказ, когда это будет удобно.
Ценовая политика
Цены указаны в гривнах с учетом НДС.
Администрация магазина оставляет за собой право изменять цены продукции, проводить акции и распродажи. Клиент получает заказ по цене, установленной на момент оформления заказа.
Условия оплаты следующие:
1. Предоплата (банковский перевод). Расходы по переводу денег (комиссия банка) оплачивает клиент.
2. Наложенным платежом (то есть, оплата проводится во время получения товара).
Почтовые услуги по переводу платежа (процент перевозчика за доставку денег от покупателя продавцу) клиент оплачивает дополнительно. Тарифы перевозчиков на перевод наложенного платежа указаны в разделе «Доставка» (смотрите выше).
Сумма по оплате за доставку посылки приблизительно составляет: "Новая Почта" - от 40 грн., "УкрПочта" - от 25 грн.. Напоминаем, что оплату за доставку заказа «Новая Почта» покупатель оплачивает при получении, оплату за доставку заказа «УкрПочта» покупатель оплачивает на перед, и мы в свою очередь оплачиваем доставку при отправлении заказа у себя в городе.
Заказы на обмен также включают в себя сумму по оплате за доставку. Исключением являются случаи, когда причиной обмена послужила ошибка сотрудников магазина или брак, подробнее читайте в разделе «Условия обмена и возврата».
Пожалуйста, сохраняйте чек об оплате и упаковку на протяжении гарантийного срока эксплуатации.
Право на возврат. Условия обмена и возврата товара
Если, открыв посылку, Вы обнаружили, что заказанные товары Вам не подходят, вы можете вернуть или обменять их.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей», на протяжении 14 дней от даты покупки (в нашем случае от дня получения посылки) Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой товар.
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" товар принимается обратно в случае отсутствия видимых признаков его эксплуатации и только при наличии на нём всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде, а так же при наличии фабричной упаковки (если она есть). Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов, следов скотча и прочего.
Пересылая посылку по почте, используйте дополнительную упаковку. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.
В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара, стоимость суммы доставки не возвращается!
Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:
• выслан не тот товар;
• выслан бракованный товар;
Нужно помнить, что мы не являемся производителями продукции, а только реализуем ее. С целью избежания возможных ошибок при выборе товара, мы советуем Вам проконсультироваться с нами по телефону.
Обязательным условием обмена по гарантии является наличие фабричной упаковки (если она есть), гарантийных наклеек, защитных пленок и полная комплектность изделия.
Информация для возврата
Адрес для возврата Вы можете узнать по одному из телефонных номеров со страницы «Контакты».
Просим Вас учесть несколько нюансов при оформлении посылки на почте:
• возврат денег, или обмен на другой товар производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
• возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, которые клиенты отсылают оцененные наложенным платежом, с почты забираться не будут;
• при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.
Порядок оформления обмена
1. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел. Сроки и порядок обмена товаров по гарантии можно узнать, на страничке «Гарантия».
2. Просим Вас вложить в коробку с возвратом, записку, содержащую информации о Вас (фамилия, номер заказа), а также на какую модель нужно произвести обмен. Это не обязательно, но помогает ускорить процесс обмена.
3. Как только возврат будет получен, Вам перезвонит один из сотрудников магазина для согласования деталей обмена.
Если возникли вопросы, звоните по одному из указанных телефонных номеров на странице «Контакты». Операторы предоставят интересующую Вас информацию в телефонном режиме.
Порядок возврата денежных средств
На протяжении 14 дней от даты получения посылки отправьте товар, который не подошел. Сроки и порядок возврата товаров по гарантии можно узнать, на страничке «Гарантия». Возврат денежный средств осуществляется банковским переводом, по Вашему выбору. В случаи возврата исправного товара покупателем по любой причине, клиенту возвращается только стоимость товара. Стоимость суммы доставки не возвращается.
Когда же причиной возврата послужила ошибка работников сайта, либо товар бракован (смотрите выше, в разделе «Право на возврат. Условия обмена и возврата товара»), то в этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата, стоимость суммы доставки посылки к клиенту, а также оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.
По желанию клиента, деньги могут быть зачислены на личный счет (баланс) покупателя в LTEshop, которые будут использованы на оплату последующих заказов клиента. Денежные средства могут хранится на личном счете клиента 365 дней с момента их зачисления, после чего будут безвозвратно списаны по сроку давности. Узнать остаток денежных средств на личном счете, Вы можете у любого менеджера нашего магазина.